ТЕХНИКА
ТЕХНИКА
ТЕХНИКА

Турбовинтовой авиационный двигатель НК-12

Турбовинтовой авиационный двигатель НК-12

Фотографии гей парней москвы для досуга.

Авиадвигатель НК-12 разработан для использования на стратегических бомбардировщиках Ту-95 и его модификациях (Ту-142 и пассажирский Ту-114 ), а также на Ан-22 и на экраноплане A-90 "Орлёнок".

Модификации:

ТВ-2 - первая опытная модификация;

2ТВ-2Ф - модификация сдвоенного ТВ-2;

ТВ-12 (НК-12) - первая серийная модификация;

НК-12М - модификация с повышенной мощностью;

НК-12МА - модификация для транспортного самолета Ан-22 "Антей" + воздушный винт АВ-90 диаметром 6,2 м.;

НК-12МВ - модификация для самолета Ту-95К, Ту-114, Ту-126, Ту-142 + воздушный винт диаметром 5,6 м и массой 1 155 кг.;

НК-12МК - модификация для экранолёта А-90 "Орлёнок";

НК-12МП - модификация на базе НК-12МВ для самолетов Ту-95МС и Ту-142М + генератор переменного тока постоянной частоты + новая коробка приводов;

НК-12МПТ - модификация НК-12МП с повышенной надёжностью эксплуатации в условиях климата с высокой влажностью;

НК-12МПМ - модернизация с увеличенной мощностью и воздушными винтами АВ-60Т;

НК-12СТ, НК-14СТ - модификация с новыми приводами газоперекачивающих агрегатов;

НК-14Э - модификация с новым приводом электрогенератора в блочно-модульных электростанциях.

НК-16 - модернизация с увеличением мощности до 16000 л. с.

Характеристики НК-12:

Масса - 2900 кг.;

Длина - 6000 мм.;

Диаметр - 1005 мм.;

Мощность на взлётном режиме - 12500 л. с.;

Ресурс - 150 час.;

Температура газа перед турбиной - 877 град.;

Степень сжатия - 9,5;

Расход топлива на крейсерском режиме - 0,165 кг/э.л. с.·час;

Источник - vpk.name

мода